Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Adventure 2020 против BMW C 400X 2018

KTM 390 Adventure 2020 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. KTM 390 Adventure 2020 - байк выше средней цены, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

704761 руб.
254417 руб.

Traction Control

MTC
нет данных

Год

2020
2018 - 19

Модель

KTM 390 Adventure
BMW C 400X

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V, 8 Ah
12/9 V/Ah

Front Wheel

Cast aluminium wheels 2.50 x 19
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

98 mm / 3.8 in
нет данных

Dry Weight

158 kg / 348.3 lbs
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

ABS

Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)
BMW Motorrad ABS

Primary Drive Ratio

30:80
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Final Drive Ratio

15:45
нет данных

Handlebar

43 mm WP APEX inverted fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch EFI throttle body 38 mm
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система выхлопа

Stainless steel primary and aluminium secondary silencer
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS with RBW
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
316W

Макс. момент, Нм.

35.3
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

PASC slipper clutch, mechanically operated
Centrifugal clutch

КПП

6 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain X-Ring 520
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Колесная база

855 mm / 33.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
Width 833 mm / 32.8 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

130/80 ZR 17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

100/90 ZR 19
120/70 ZR15

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Telescopic forks.

Рама

Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

177 mm / 7.0 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2000 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition 2016 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2008 фото