Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2015 против Benelli TRK 502 2016

KTM 390 Duke 2015 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 390 Duke 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333894 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

201 5 - 16
2016

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Аккумулятор

FTZ-9, 12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Gear Ratios

Steel trellis
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

373.4 cc / 22.7 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp @ 9500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
48

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

Liquid Cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

35.3 Nm / 3.6 kg-m / 26 ft-lb @7000rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic

Питание двигателя

Bosch electronically controlled injection
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

KTM 390 Duke
Benelli TRK 502

Свечи Зажигания

Bosch VR 5 NE
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
6-Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
Chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
нет данных

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
210 kg / 463 lbs

Колея

100 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/70 - ZR17 M/C 66W TL, Metzeler SPORTEC MS
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL, Metzeler SPORTEC MS
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

WP monoshock
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2009 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото