Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Kawasaki GT 750 1982

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

334712 руб.
239266 руб.

Год

2017
1982 -

Модель

нет данных
Kawasaki GT 750

Rake

нет данных
27.5

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
227 kg / 500.4 lbs

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Air cooled.

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
58.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1480 mm / 58.2 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

150/60-17
120/90 V18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
2X 265mm discs

Передняя Шина

110/70 -17
100/90 V18

Задняя подвеска

WP monoshock
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
Telescopic forks

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 750RH 1981 фото Мотоцикл Beta Urban 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja Special Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото
Мотоцикл Benelli TRK 800 2022 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2017 фото