Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против MV Agusta Brutale 675 2016

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

334712 руб.
760058 руб.

Год

2017
2014

Модель

нет данных
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
163 kg / 358 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Steering head angle

66
нет данных

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
113

Макс.мощность на об/мин.

9500
12500

Степень Сжатия

Bosch Injection
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

нет данных
Width 725 mm / 28.54 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
149 mm / 5.86 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Задняя Шина

150/60-17
180/55-ZR17

Передняя Шина

110/70 -17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
нет данных

Рама

Steel trellis frame, powder coated
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
123 mm / 4.84 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 SM 2013 фото Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2007 фото