Сравнение мотоциклов:
KTM 640 Duke II 2003 против Suzuki AN 650 Burgman Executive 2018

KTM 640 Duke II 2003 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman Executive 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то AN 650 Burgman Executive это не продающийся в России мотоцикл, а 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 640 Duke II 2003 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki AN 650 Burgman Executive 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189033 руб.
345000 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

F rame

нет данных
Tubular steel

Год

2003
2018

Модель

KTM 640 Duke II
Suzuki AN 650 Burgman Executive

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

625
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 X 78 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
55

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

Mikuni BST 40
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan Electronic Digital, / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

145 kg
нет данных

Размеры

нет данных
238 kg / 525 lbs

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Rising rate monoshock, reload, compression and rebound adjustable, 170mm wheel travel
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm WP upside-down telescopic forks, reload, compression and rebound adjustable, 170mm wheel travel, 140mm wheel travel.
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

162 km/h
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Special Sport 1998 фото Мотоцикл Big Bear Bear Bones 2010 фото
Мотоцикл Victory Hammer 2005 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 фото