Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4-E Supermoto 2005 против BMW R 80 1981

KTM 640 LC4-E Supermoto 2005 в сравнении с BMW R 80 1981 по характеристикам: yoke, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл, а 640 LC4-E Supermoto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

2005 - 06
198 1 - 83

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 17E

Rear Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18E

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2 x Bing constant depression carburetors

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Battery ignition

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

нет данных
Bosch 12 V/280 W

Макс. момент, Нм.

52
58

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

49
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
BMW R 80/7

Сцепление

Wet, multiplate
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1447 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single ∅200mm Drum

Задняя Шина

160/60 - 17
120/90-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Передняя Шина

120 /70 - 17
90/90-17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS 250 JT25 1994 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1998 фото Мотоцикл Honda NC 700S / DCT 2012 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki Z400 1974 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2010 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000 2002 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 1992 фото