Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Enduro 2005 против BMW G 650 X Challenge 2008

KTM 640 LC4 Enduro 2005 в сравнении с BMW G 650 X Challenge 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 650 X Challenge это изредка продающийся в России мотоцикл, а 640 LC4 Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 LC4 Enduro 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW G 650 X Challenge 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245290 руб.
379500 руб.

Год

2005
2008

Модель

KTM 640 LC4 Enduro
BMW G 650 X Challenge

Front Wheel

нет данных
1.60 x 21"

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V/10 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
2.50 x 18"

Steering head angle

нет данных
62.5

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Castor

нет данных
118 mm

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

625
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.0 X 78.0mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
53 hp 39 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
53

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

Mikuni BST 40
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5500 rpm
60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

55
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Макс. Мощность, кВт

40
39

Зажигание / Стартер

Kokusan Electronic Digital,
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Генератор

нет данных
280-W generator

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres
9.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
144 kg

Сухой Вес

154 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1500 mm

Размеры

нет данных
Width 1255 mm

Мокрый Вес

нет данных
156 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-16
120/70-17

Передняя Шина

90/90 -21
90/90-21

Задняя подвеска

WP monoshock, 280mm wheel travel
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

48mm WP upside-down forks, 275mm wheel travel
45mm Upside-down telescopic fork,

Рама

нет данных
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
260 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
260 mm

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
162.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1998 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 Racer 2015 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1998 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото
Мотоцикл Ducati 98 Bronco / Cavallino 1960 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R Tnr 1989 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK ABS 2016 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 V 1974 фото