Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supercomp 1999 против Honda SW-T 600 Silverwing ABS 2003

KTM 640 LC4 Supercomp 1999 в сравнении с Honda SW-T 600 Silverwing ABS 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SW-T 600 Silverwing ABS это не продающийся в России мотоцикл, а 640 LC4 Supercomp это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1999
2003-05

Модель

KTM 640 LC4 Supercomp
Honda FJS 600 Silverwing ABS

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

625
582

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 X 78 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
50 hp 36.5 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Mikuni BST 40
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5500 rpm
54 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

55
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

40
36

Зажигание / Стартер

Kokusan Electronic Digital,
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
V-matic automatic / belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16 litres

Сухой Вес

149 kg
218. kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper ABS

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston calipers ABS

Задняя Шина

130/80-16
150/70-13

Передняя Шина

90/90 -21
120/80-14

Задняя подвеска

WP - Monoshock, 280mm travel
Dual shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

WP-USD 43 MA, 275mm travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KSV 250 Mojave 1987 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 X MOTARD 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 EFI 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2016 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2013 фото