Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Yamaha XJ6 2015

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Yamaha XJ6 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XJ6 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XJ6 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
304147 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2015

Модель

нет данных
Yamaha XJ6

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
600 cc / 36.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
78 hp / 57 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Group injection type fuel injection

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
TCI

Макс. момент, Нм.

52
59.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

49
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8500

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet Multi-plat disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1440 mm / 56.7 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

160/60 - 17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2x 298 mm discs

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2003 фото Мотоцикл Magni Classico 1100 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1994 фото Мотоцикл Big Bear Venom Two-up 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 100 F 2012 фото