Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2011 против Husqvarna TE 701 Enduro 2016

KTM 690 Enduro R 2011 в сравнении с Husqvarna TE 701 Enduro 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TE 701 Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл, а 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Enduro R 2011 - байк средней стоимости, при этом Husqvarna TE 701 Enduro 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

507166 руб.
675000 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2011-13
2016

Модель

нет данных
Husqvarna 701 Enduro

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6Ah

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

нет данных
Bel Ray, SAE 10W-60

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
145 kg / 320 lbs

ABS

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with Ride By Wire

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
49 kW / 67 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
68 Nm / 44.2 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Liquid cooling

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS with RBW, twin ignition

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Double ignition

Макс. момент, Нм.

65
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

63
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6000

Engine management system

KTM 690 Enduro R
нет данных

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
APTCTM slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed, claw shifted
Constant mesh, 6-speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
13.5 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1504 15 mm mm / 59.2 in

Колея

нет данных
111.7 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper

Задняя Шина

140/80 -18
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
Single 300 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

linkage
WP single shock; compression and rebound adjustable

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
48mm WP 4CS cartridge fork; compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
275 mm / 10.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750S 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT E12 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500 Four K 1971 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2011 фото