Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2011 против Triumph Scrambler 2008

KTM 690 Enduro R 2011 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

507166 руб.
492921 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2011-13
2008

Модель

нет данных
Triumph Scrambler

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Steering head angle

63
нет данных

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

65
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

KTM 690 Enduro R
нет данных

КПП

6 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
X ring chain

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
130/80 -17

Передняя Шина

90/90 -21
100/90 -19

Задняя подвеска

linkage
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
106 mm

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1999 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2012 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR Urban Tiger Fireblade S.E. 2014 фото
Мотоцикл Brammo Empulse R 2014 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2011 фото Мотоцикл Vespa 125 GTR 1968 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 35th Anniversary Edition 2013 фото