Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro 2007 против Honda CB 650Z 1979

KTM 690 Enduro 2007 в сравнении с Honda CB 650Z 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 650Z это весьма популярный в России мотоцикл, а 690 Enduro это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 690 Enduro 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 650Z 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

489326 руб.
277555 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2007-08
1979-82

Модель

нет данных
Honda CB 650Z

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
198 kg / 436 lbs

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
626 cc / 38.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
59.8 x 55.8 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
4x 28mm Keihin carburetors

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Transistorized

Макс. момент, Нм.

65
51.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

63
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
8000

Engine management system

KTM 690 Enduro
нет данных

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1430 mm / 56.2 in

Размеры

нет данных
Width 855mm / 33.6 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
180mm drum

Задняя Шина

140/80 -18
4.50 -H17

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
2x 276mm discs

Передняя Шина

90/90 -21
3.50 -H19

Задняя подвеска

linkage
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
Adjustable Telehydraulic fork.

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1997 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1999 фото Мотоцикл Honda CB 750 Freddie Spencer L.E. 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1980 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 110 2013 фото