Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Super Enduro R 2008 против Kawasaki ER-6n 2015

KTM 950 Super Enduro R 2008 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а 950 Super Enduro R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2008
2016

Модель

KTM 950 Super Enduro R
Kawasaki ER-6n

Rake

26.6
25

Steering head angle

63.4
нет данных

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
Synthetic, 10-40

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

942 cc / 57.4 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

98 hp / 72 kW @ 8500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 70.1 lb/ft @ 6500 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
11.3;1

Питание двигателя

2X 43mm Keihin constant pressure
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Denso battery ignition
Digital TCBI

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

95
66

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

98
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

965 mm / 37.99 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1570 mm / 61.8 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

119 mm / 4.68 in
102 mm

Дорожный Просвет

296 mm / 11.7 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

140/80 -18
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70ZR17

Задняя подвеска

WP Monoshock
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
41 mm telescopic fork,

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2012 фото Мотоцикл Gilera RV 125 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 450 F 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото Мотоцикл Honda CB 450DX 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE2 Dyna Fat Bob CVO 2010 фото