Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2013 против KTM 890 Adventure R 2021

KTM 990 Adventure 2013 в сравнении с 890 Adventure R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 890 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 Adventure это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Adventure 2013 - байк средней стоимости, при этом KTM 890 Adventure R 2021 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527259 руб.
1802685 руб.

Год

2013
2021

Модель

KTM 990 Adventure
KTM 890 Adventure R

Dry Weight

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Front Wheel

нет данных
2.50 x 21

Wheels

нет данных
Wire-spoked

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 18

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Steering head angle

нет данных
1529 mm / 60.2 in

ABS

нет данных
Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
889 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
90.7 x 68.8 mm

Макс. Мощность

113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm
78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
105

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Степень Сжатия

11.5;1
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Bosch EMS with RBW

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Stainless-steel

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Chain 520 X-Ring

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.1 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in
879 mm / 34.6 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 464 lbs

Дорожный Просвет

261 mm / 9.0 in
264 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers

Задняя Шина

150/70 -R18
150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.5 in
240 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2016 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 2001 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2020 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото