Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Duke 2024 против KTM 890 Duke R 2020

KTM 990 Duke 2024 в сравнении с 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс., а 990 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл. KTM 990 Duke 2024 - байк очень дорогой стомости, при этом KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1796616 руб.
865000 руб.

Год

2024
2020

Модель

KTM 990 Duke
KTM 890 Duke R

Dry Weight

нет данных
166 kg / 266 lbs

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Rake

24.2°
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

17 x 3.5
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Rear Wheel

17 x 5.5
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Primary drive

нет данных
39:75

Steering head angle

65.8°
Aluminium, powder coated

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

947 cc / 57.8 cu-in
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.5 x 70.4
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

121 hp / 90.5 9 kW @ 9250 rpm
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
119

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9250

Степень Сжатия

нет данных
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 75.9 lb-ft @ 7750 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

нет данных
Bosch EMS with RBW

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and secondary silencer

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-ring
Chain 520 X-Ring

Сцепление

PASC ™ antihopping clutch, mechanically operated
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

14.8 litres / 3.9 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Колесная база

1476 mm / 58.1 in
нет данных

Мокрый вес

179 kg 395 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
206 mm / 8.1 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc,, 2-piston caliper
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs, radially mounted 4-piston caliper
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

WP APEX - Monoshock
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

WP APEX 43
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 фото
Мотоцикл Cagiva Custom Blues 125  1988 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 2003 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Benelli 302R 2018 фото