Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Super Duke Titanium Limited Editon 2006 против Suzuki GSR 750 2014

KTM 990 Super Duke Titanium Limited Editon 2006 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а 990 Super Duke Titanium Limited Editon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 122лс. Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2006
201 4 - 15

Модель

KTM 990 Super Duke RR Titanium Limited Edition
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

122 hp @ 9000 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
105

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection / electric
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

99 Nm @ 7000 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

99
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

89
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1in

Сухой Вес

200 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

нет данных
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 160mm travel
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

48mm WP Upside down adjustable, 135mm travel
41mm Inverted KYB front forks

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1996 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 фото
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E  1993 фото