Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Super Duke 2004 против Honda VF 1000F 1985

KTM 990 Super Duke 2004 в сравнении с Honda VF 1000F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VF 1000F это весьма популярный в России мотоцикл, а 990 Super Duke это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Super Duke 2004 - байк средней стоимости, при этом Honda VF 1000F 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350838 руб.
331175 руб.

Год

2004
1985

Модель

KTM 990 Super Duke
Honda VF1000F (US Interceptor)

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling,
нет данных

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Primary drive

Handlebar Aluminium 28/22 mm (1.89"), tapered
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

88 kW / 120 hp @ 9000 rpm
116 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
116

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Dry-sump lubrication with 2 rotor pumps
4 x 34mm CV type carbs.

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 7000 rpm
5 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

100
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
85

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection / electric
нет данных

Система выхлопа

2 x Premium steel with three-way-catalyser
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.8 gal
23 Litres (3.5l)

Высота Сиденья

855 mm / 33.6 in
800 mm

Сухой Вес

нет данных
234 kg

Колесная база

1438 mm / 56.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 276mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 V17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

48mm WP Upside down adjustable
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

236 km / h
150 mph

Средний расход (км./литр.)

12.6 km/lit
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750Y 2000 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Honda XL 250 R 1984 фото Мотоцикл BMW eRR Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Japan Edition 2013 фото