Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Super Duke 2007 против Ducati Multistrada 950 S 2019

KTM 990 Super Duke 2007 в сравнении с Ducati Multistrada 950 S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Multistrada 950 S это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 Super Duke это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Super Duke 2007 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada 950 S 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350838 руб.
1062667 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2007
нет данных

Модель

KTM 990 Super Duke
нет данных

Dry Weight

нет данных
204 kg / 450lbs

Front Wheel

нет данных
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II

Rear Wheel

нет данных
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24

Primary Drive Ratio

нет данных
1.84:1

Final Drive Ratio

нет данных
15:43

Instrumentation

нет данных
LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

999
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

88 kW 120 hp @ 9000 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
113

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 7000 rpm
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

100
96.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm
нет данных

Сухой Вес

184 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1594 mm / 62.8 in

Мокрый вес

нет данных
227 kg / 500 lbs

Колея

нет данных
105.7 mm / 4.16 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 7ZR17
нет данных

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 160mm travel
Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm

Передняя Подвеска

48mm WP Upside down adjustable, 135mm travel
KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2005 фото
Мотоцикл Honda TLR 200 1986 фото Мотоцикл Suzuki AC 50 Colt 1974 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 SP 2012 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen Concept 2015 фото