Сравнение мотоциклов:
KTM RC 200 2016 против Honda NSR 125F 1989

KTM RC 200 2016 в сравнении с Honda NSR 125F 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NSR 125F это средней популярности в России мотоцикл, а RC 200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM RC 200 2016 - байк за недорогую цену, при этом Honda NSR 125F 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140410 руб.
118146 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.9 in
нет данных

Год

2016
1989

Модель

KTM RC 200
Honda NSR 125F (JC-20)

Rake

65
нет данных

Dry Weight

137.0 kg / 303 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

199.5 cc / 12.1 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm
27.8 hp @ 10300 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.2
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

25.4
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.6 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
117.5 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
890 mm

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

115/75-R17
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 300 mmdisc
2x 316mm disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

95/75-R17
3.25 -17

Задняя подвеска

нет данных
Marzocchi shock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Marzocchi forks

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 135.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 1973 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2012 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл BMW R 850RT 2000 фото