Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 2015 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2001

KTM RC8R 1190 2015 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM RC8R 1190 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-12R Ninja 2001 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408750 руб.
259935 руб.

Год

2015
2001

Модель

KTM RC8R 1190
Kawasaki ZX-12R Ninja

Rake

нет данных
24

Rake/trail

нет данных
24.2 deg./3.8 in. (97mm)

Steering head angle

66.7
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
210 kg / 463 lbs.

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Displacement

нет данных
1298cc

Primary Gear Ratio

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
нет данных

Type

нет данных
4-stroke four

Front tire

нет данных
120/70-ZR17 Bridgestone BT56F

Rear tire

нет данных
Bridgestone BT56R

Carburetion

нет данных
46mm throttle bodies

Main silencer

Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1195 cc / 73.0 cu-in
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
81.0 x 63.0mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 10250 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm / 93.6 lb/ft @ 8000 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 3 Eaton pumps
Liquid cooled

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 52 mm
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

Макс. момент, Нм.

127
134

Макс.мощность на об/мин.

10250
10500

Макс. Мощность, Л.с.

175
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed claw shifted
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

97 mm / 3.82 in
107 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
119 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
5.5 in. travel

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable
43mm inverted cartridge fork, 4.7 in. travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
10.3 sec / 146.2 mp/h

Максимальная Скорость

271.4 km/h
Suzuki GSX1300R

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Club 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2004 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012 фото