Сравнение мотоциклов:
KYMCO KR Sport / Quannon 2009 против Aprilia SX 125 2021

KYMCO KR Sport / Quannon 2009 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а KR Sport / Quannon это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2010 - 12
2011

Модель

Kymco KR Sport / Quannon 125
Aprilia SX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

9.7 kW / 13 hp @ 10000 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
12.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

13
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Сухой Вес

140 kg / 309 lbs
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

140/70-17
130/70-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

110/80-17
100/80-17

Задняя подвеска

Monoshock
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Stanchions upside down fork

Рама

Lightweight steel
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Максимальная Скорость

328 km / 204 miles
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2005 фото Мотоцикл Yamaha DSC 400 DRAGSTAR CLASSIC 2012 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1985 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1999 фото