Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против IRBIS TTR 250 2011

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TTR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2014
нет данных

Модель

Kymco Sento 50
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
нет данных

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
250

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
13Nm@4000prm

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер + кикстартер

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Карбюратор

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.7
13

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5-ступенчатая механическая

Сцепление

нет данных
Многодисковое, в масляной ванне

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
Цепь

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
8

Сухой Вес

нет данных
118

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
930

Колесная база

нет данных
1420

Размеры

1195 mm / 47.0 in
2140×820×1235

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
220

Задний Тормоз

Drum
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

90/90-10
110/100–18

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
диск, 2-поршневая скоба

Передняя Шина

90/90-10
80/100–21

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

Pipe under bone
полудуплексная стальная

Максимальная Скорость

нет данных
120

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2007 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide Custom 1996 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2011 фото Мотоцикл KTM 1190 Akrapovic Replica IDM 2010 фото