Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против Triumph Bonneville 2015

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2014
2015

Модель

Kymco Sento 50
нет данных

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
209 kg / 461 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
90 x 68 mm

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

3.7
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5800

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Fuel injection
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1195 mm / 47.0 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Drum
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

90/90-10
130/80 R17

Передняя Шина

90/90-10
110/70 R17

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
нет данных

Рама

Pipe under bone
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 400E 1978 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1979 фото
Мотоцикл Honda XR 125L 2003 фото Мотоцикл Yamaha METIS R ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 2011 фото