Сравнение мотоциклов:
KYMCO Super 8 150 2014 против Vespa PX 200E 1982

KYMCO Super 8 150 2014 в сравнении с Vespa PX 200E 1982 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл, а Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Vespa PX 200E 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2014
1982 - 99

Модель

Kymco Super 8 150
Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
108 kg / 238 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Multi-spoke, aluminium alloy
Interchangeable, split rim

Аккумулятор

12 V
12V 9Ah

Reserve

нет данных
2.1 L / 0.55 US gal

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Average Consumption

Red, Orange, White
нет данных

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.8 mm
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
12

Макс.мощность на об/мин.

5500
5700

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Keihin 22.1 mm carburetor
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK - B6ES

КПП

CVT
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
8 L / 2 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
нет данных

Размеры

1364 mm / 53.7 in
1235 mm / 48.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
225 mm / 8.9 in

Задний Тормоз

Drum
127 mm drum, expanding type

Передние Тормоза

Hydraulic disc
125 mm drum, expanding type

Задняя Шина

120/80-14
3.5 x 10"

Передняя Шина

100/80-14
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, 2 shock absorbers
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Telescopic form
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

Steel
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Rosso red, Charcoal, Silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 2002 фото Мотоцикл GASGAS HALLEY 125 R 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 Strada Concept 2010 фото
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1983 фото Мотоцикл Beta RR 525 Motard 2009 фото Мотоцикл Ducati 1000S2 1984 фото