Сравнение мотоциклов:
Laverda 750 Sport ( Half faired) 1998 против Hyosung GV 650 Aquila 2007

Laverda 750 Sport ( Half faired) 1998 в сравнении с Hyosung GV 650 Aquila 2007 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм.

Если кратко, то GV 650 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750 Sport ( Half faired) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GV 650 Aquila 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Head Lamp

185 kg / 202 kg
нет данных

Год

1998
2007-08

Модель

Laverda 750 Sport Half faired
Hyosung GV 650 Aquila

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin. DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

748
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

85 hp @ 9200 rpm (rear tyre 81.6 hp @ 8100 rpm )
79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

75 Nm @ 7200 RPM
68 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Weber-Marelli electronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

Twin Weber-Marelli electronic injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Two CV carburettors.

Макс. момент, Нм.

75
68

Макс.мощность на об/мин.

9200
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Макс. Мощность, Л.с.

85
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Высота Сиденья

нет данных
675 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

160/60-17
200/70-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm disc

Передняя Шина

120/60-17
120/70-ZR18

Задняя подвеска

Paioli Monoshock, spring preload, rebound & compression damping adjustable.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Paioli Racing Inverted adjustable preload, rebound & compression damping
Oil upside down forks,

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Старт на Милю

11.9 sec / 180.8 km/h
13.6 sec

Максимальная Скорость

217.2 km/h
190.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
21.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS-1 1969 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 фото Мотоцикл Ducati 999 2006 фото
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото