Сравнение мотоциклов:
Laverda Jota 1 0 00 1982 против Cagiva Navigator 1000 2005

Laverda Jota 1 0 00 1982 в сравнении с Cagiva Navigator 1000 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Navigator 1000 это не продающийся в России мотоцикл, а Jota 1 0 00 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Navigator 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1982
2005

Модель

Laverda Jota 1 000
Cagiva Navigator 1000

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
210 kg / 225 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

981
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

97 hp 70.7 kW @ 7800 rpm
99 ho 73 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97
99.3

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Степень Сжатия

Borsch electronic
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

90 Nm @ 7000 rpm
95 Nm 9.7 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

90
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

70
73

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic, transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Cable-operated multi-plate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

20 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
850mm

Мокрый Вес

/ 250 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 Litres (5L)

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

120/90-18
150/70-17

Передняя Шина

100/90-18
110/80-18

Задняя подвеска

Dual shock absorbers, 5-way adjustable coil springs
Progressive with hydraulic monoshock, preload and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Coils springs
45mm Telescopic hydraulic fork

Старт на Милю

12.3 sec / 110 mp/h
12.0 sec

Максимальная Скорость

135 mp/h
211.6 km / h

Средний расход (км./литр.)

30 mp/g
17.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 500 1975 фото Мотоцикл Laverda 1000S FC 1985 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 фото
Мотоцикл AJP PR3 125 Supermoto Pro 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1994 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1997 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600N 1998 фото