Сравнение мотоциклов:
Laverda Jota 1 0 00 1982 против Ducati Monster 1100S  2011

Laverda Jota 1 0 00 1982 в сравнении с Ducati Monster 1100S  2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Monster 1100S  это очень редкий в России мотоцикл, а Jota 1 0 00 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1100S  2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1982
2011

Модель

Laverda Jota 1 000
Ducati Monster 1100S

Rake / Trail

нет данных
24 / 119 mm

Front Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

981
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

97 hp 70.7 kW @ 7800 rpm
95 hp 69,8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm @ 7000 rpm
102.9 Nm 10.5 Kg-m76 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Borsch electronic
Fuel injection Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
2 aluminum mufflers

Макс. момент, Нм.

90
102.9

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Макс. Мощность, кВт

70
69

Макс. Мощность, Л.с.

97
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15 Litres / 3.8 gal

Сухой Вес

нет данных
168 Kg / 370 lbs

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9in

Мокрый Вес

/ 250 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1in

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm discs 4 piston radial caliper

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shock absorbers, 5-way adjustable coil springs
Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Coils springs
hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN,

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148mm / 5.8in

Старт на Милю

12.3 sec / 110 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

135 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2020 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1978 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKI 1976 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото