Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 250 2006 против Ariel VH 500 Red Hunter 1932

LIFAN LF 250 2006 в сравнении с Ariel VH 500 Red Hunter 1932 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100km, r ear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то VH 500 Red Hunter это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а LF 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. LIFAN LF 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ariel VH 500 Red Hunter 1932 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

97042 руб.
370000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 20

Intake Valve

нет данных
3.25 x 19

Standing 0 - 100km

нет данных
10.9 sec

R ear Wheel

нет данных
7.3 m / 24 ft

Год

2006
1932 - 59

Модель

Lifan LF 250
Ariel VH 500 Red Hunter

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
6V

Двигатель

Four stroke, V-Twin,
Four stroke, stroke, single cylinder, OHV, 2-valves

Объём двигателя

248
497 cc / 30.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
Air cooled

Макс. Мощность

13 kW @ 8000 rpm
17.9 kW / 24 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
24

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Степень Сжатия

10.0:1
Dry sump with dual plunger pumps

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / Electric
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

TCI
Magnet/flywheel

Питание двигателя

Carburettor
Carburetor, large bore down draught Amal

Система выхлопа

нет данных
High-set dual port exhaust

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

5 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14.8 L / 3.9 US gal

Высота Сиденья

700 mm
нет данных

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Размеры

нет данных
190 kg / 418 lbs

объем масла

нет данных
3.4 L / 0.9 US gal

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single disc
нет данных

Задняя Шина

5.00-15
нет данных

Передняя Шина

3.00-18
нет данных

Задняя подвеска

Swinging arm
Drum

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Grider front forks

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Semi double cradle

Максимальная Скорость

нет данных
Chrome and red with gold linings

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>