Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 2014 против BRP Can-am Spyder RT 2016

Maico Enduro 250 2014 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Maico Enduro 250 2014 - байк за недорогую цену, при этом BRP Can-am Spyder RT 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143098 руб.
1478835 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in.
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

2.15 x 18 in.
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

2014
2016 - 17

Модель

Maico Enduro 250
Can-Am Spyder RT

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Single, HGS
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

12V 130W SEM
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
130

Макс.мощность на об/мин.

5400
7250

Макс. Мощность, Л.с.

54
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

5-Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
772 mm / 30.4 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1714 mm / 67.5 in

Размеры

нет данных
Height 1510 mm / 59.4 in.

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

140/80-18
225 / 50 R15

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

90/90-21
165 / 55 R15

Задняя подвеска

MAICO Twin link WP
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

White Power Extreme 50
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Рама

Chrom Molybdn Rohr
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2011 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2011 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото
Мотоцикл Husqvarna Strada 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2015 фото