Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 500 1989 против Benelli Imperiale 400 2020

Maico Enduro 500 1989 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а Enduro 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 17лс. Maico Enduro 500 1989 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

4.60 x 18 in.
нет данных

Inner Leg Curve

Blue, Red
нет данных

Год

1989 - 90
2020

Модель

Maico Enduro 500
Benelli Imperiale 400

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

Alloy, wire spokes
Spoked

Fuel system

Bing 40 oval carburetor
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

488cc / 29.8 cub in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

12.4 kW / 17 hp @ 5600 rpm (restricted)
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
20.4

Макс.мощность на об/мин.

5600
5500

Степень Сжатия

Single, upswept, right side
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

12V 130W SEM
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cableoperated
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

9.0 L / 2.6 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

930 mm / 36.6 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1440 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

нет данных
130/80 -18

Передняя Шина

нет данных
100/90 -19

Задняя подвеска

MAICO Twin link Reiger shock
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

WP 48
41mm Telescopic forks

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1100EZ 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото Мотоцикл Vespa Elettrica 2020 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото