Сравнение мотоциклов:
Megelli Sport 2010 против Vespa P80 1981

Megelli Sport 2010 в сравнении с Vespa P80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то P80 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс., а Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Megelli Sport 2010 - байк средней стоимости, при этом Vespa P80 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

422373 руб.
258000 руб.

Lighting

нет данных
Databikes, Wikipedia

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Air cooled with centrifugal fan

Год

2010-
198 1 -93

Модель

нет данных
Vespa P 80 / P 80E, P 80X / PX 80XE, PX 80E Arcobaleno PK 80S, PK 80S Elestart, PK 80S Automatica, PK 80S / Automatica El, PK 80E Arcobaleno El

Наименование модели

Megelli Sport
нет данных

Аккумулятор

нет данных
1 x 6V - 9.5 Ah batteries

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges, interchangeable

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124
79 cc / 4.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

11 hp @ 8500 rpm
4.4 kW / 6 Hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Rotary valve

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B6ES

Макс. момент, Нм.

9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11
6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil bath, multi plate

Главная передача

нет данных
Direct drive

Емкость Топливного Бака

нет данных
8.0 L / 2.1 US gal

Сухой Вес

110 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
150 mm drum

Задняя Шина

130/70-17
3 x 10"

Передние Тормоза

Single disc
150 mm drum

Передняя Шина

100/70-17
3 x 10"

Задняя подвеска

нет данных
Coil spring, damper

Передняя Подвеска

нет данных
Trailing arm, coil spring, damper

Рама

нет данных
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Steve McQueen Edition 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 фото Мотоцикл Honda CHF 50 M etropolitan Scooter 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото
Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 фото