Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 1000S 1990 против BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Moto Guzzi 1000S 1990 в сравнении с BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, head lamp, riding modes, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Ryker Rally 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1000S это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi 1000S 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310578 руб.
1918500 руб.

Parking Brake

нет данных
Park lock

Head Lamp

215 kg / 228 kg
нет данных

Riding Modes

нет данных
Rally, Sport & Eco

Front Suspension Travel

нет данных
162 mm / 6.38 in

Rear Suspension Travel

нет данных
175 mm / 6.89 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

1990
2019 -

Модель

Moto Guzzi 1000S
Can Am Ryker Rally 900

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

нет данных
15 x 6.5

Dry Weight

нет данных
285 kg / 627 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

948.5
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

82 hp 61 kW @ 7800rpm (rear tyre 72.2 hp @ 7300 rpm )
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m @ 6300 rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Motoplat electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition

Макс. момент, Нм.

76.5
79.1

Макс.мощность на об/мин.

7800
8000

Макс. Мощность, Л.с.

82
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

нет данных
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres
20 Litres / 5.28 US gal

Высота Сиденья

нет данных
597 mm / 23.5 in

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc
220mm w/ single-piston floating caliper

Задняя Шина

120/90 V18
MC 205/55R15 81T

Передние Тормоза

2x 270mm disc 2 piston caliper
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Передняя Шина

100/90 V18
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Twin Koni with preload adjustment.
KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement

Передняя Подвеска

Biturbo telescopic with preload adjustment.
Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment

Старт на Милю

12.5 sec / 166.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E. 2016 фото Мотоцикл KTM 990 SUPERMOTO T 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1975 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer Concept 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2011 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2011 фото