Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace Carbon 2017 против Yamaha TZR 25 0 1990

Moto Guzzi Audace Carbon 2017 в сравнении с Yamaha TZR 25 0 1990 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Yamaha TZR 25 0 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Make Model.

Moto Guzzi Audace Carbon
нет данных

Год

2017
1990

Модель

нет данных
Yamaha TZR 250

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Cooling system

Air and oil cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

нет данных
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
35.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

96
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
9750

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
6 speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 4.7 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
760 mm / 29.9in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
120/80-17

Передние Тормоза

130/70 R18
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
100/80-17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telescopic fork adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC a 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2003 фото Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2012 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1981 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл Zero FX 2014 фото Мотоцикл Benelli 654 Sport 1982 фото Мотоцикл Beta RS 430 2015 фото