Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace 2015 против Kawasaki GPz 500S 2007

Moto Guzzi Audace 2015 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Audace это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2015 - 16
2007 - 08

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Cooling system

Air and oil cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

5 L / 1.3 gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Curb Weight

299 kg / 659 lbs
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
9800

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

121
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK34 carburetor

Engine management system

Moto Guzzi Audace 1400
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 4.7 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
нет данных

Размеры

1685 mm / 66.3 in
1435 mm / 56.4 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

155 mm / 6.1 in
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
Single disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
130/70 - 17

Передняя Шина

130/70 R18
110/70- 17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
38mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>