Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Breva 850 2006 против Moto Guzzi 850T5 1983

Moto Guzzi Breva 850 2006 в сравнении с 850T5 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 850T5 это не продающийся в России мотоцикл, а Breva 850 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

200 6
1983

Модель

Moto Guzzi Breva 850
Moto Guzzi 850T5

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse 90 V-twin Pushrod, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

877
844

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 66 mm
83 x 78 mm

Макс. Мощность

53 kW @ 7600 rpm
68.5 hp 49.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
68.5

Макс.мощность на об/мин.

7600
7000

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW alfa-n system Multipoint phased sequential fuel; 2 throttle bodies of 40 mm with injectors Weber IW 031, Lambda sensor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 7000 rpm
54.2 ft-lb 7.5 kgf-m @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

66
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5800

Макс. Мощность, кВт

53
49

Зажигание / Стартер

Single plug ignition not twin spark / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

Double cradle, in high tensile strenght tubular steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres
23 Litres

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес

231 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
219 kg / 230 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 242mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90 V18

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V16

Задняя подвеска

Single arm suspension progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound ad pre-load . 140mm wheel travel.
Dual Koni adjustable for preload.

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with 45 mm, preload adjustable, 120mm wheel travel.
Paioli telescopic air assisted.

Старт на Милю

13.7 sec
13.8 sec / 97.2 mph 156.4 km/h

Максимальная Скорость

195.6 km/h
120.8 mph 194.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa 160GS 1962 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл BMW R nineT /5 50th Anniversary Edition 2019 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото
Мотоцикл KTM 620 LC4 Supercomp 1996 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner Deluxe 2012 фото Мотоцикл Honda CB 300R 2010 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото