Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 Stone Metal 2002 против Yamaha XV 1000 / TR1 1981

Moto Guzzi California 1100 Stone Metal 2002 в сравнении с Yamaha XV 1000 / TR1 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 1000 / TR1 это весьма популярный в России мотоцикл, а California 1100 Stone Metal это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1000 / TR1 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2000
1981

Модель

Moto Guzzi California Stone Metal
Yamaha XV 1000 TR1

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

1064
981

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm
69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 5000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
2x Hitachi Carbs

Система зажигания

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

94
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6400
6500

Макс. Мощность, кВт

53
50

Макс. Мощность, Л.с.

74
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed / shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Сухой Вес

246 kg
220 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/80-17
120/90-8

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
3.58-19

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm wheel travel
105mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm wheel travel
140mm wheel travel

Старт на Милю

13.1 sec
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

198.8 km/h
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2015 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2013 фото
Мотоцикл Maico MC 250 1973 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Yamaha BREEZE 125 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2016 фото