Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 Touring 2002 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Moto Guzzi California 1100 Touring 2002 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а California 1100 Touring это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2002-04
2014-15

Модель

Moto Guzzi California 1100 EV Touring
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Dry Weight

251 kg
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Max Power Rear Tyre

67.8 hp @ 6600 rpm
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Wheel base

1560 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1064 cc / 64.9 cu-in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

74 hp / 53.9 kW @ 6400 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
50

Макс.мощность на об/мин.

6400
7500

Степень Сжатия

Wet sump
2-into-1

Макс. Крутящий Момент

94 Nm / 9.68 kg-m @ 5000 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

94
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

КПП

5 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1150 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

Колея

116 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Задняя Шина

140/80-17
150/70-13

Передняя Шина

110/90-18
120/80-14

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork
41 mm Telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

2x 320mm discs 4 piston calipers
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

13.2 sec / 159.8 km/h
15.9 sec

Максимальная Скорость

190.4 km/h
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1994 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2008 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото