Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Daytona 1000 1992 против KTM 890 Adventure R 2021

Moto Guzzi Daytona 1000 1992 в сравнении с KTM 890 Adventure R 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 890 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Daytona 1000 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 890 Adventure R 2021 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Год

1992-93
2021

Модель

Moto Guzzi Daytona 1000
KTM 890 Adventure R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Front Wheel

нет данных
2.50 x 21

Wheels

нет данных
Wire-spoked

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 18

Steering head angle

нет данных
1529 mm / 60.2 in

ABS

нет данных
Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992
889 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 X 78 mm
90.7 x 68.8 mm

Макс. Мощность

102 hp 74 kW @ 8400 rpm ( 101.1hp @ 8500 rpm )
78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
105

Макс.мощность на об/мин.

8400
8000

Степень Сжатия

Weber-Marelli EFI
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

9.0 kgf-m 88 Nm @ 6600 rpm
1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

88
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
нет данных

Макс. Мощность, кВт

74
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless-steel

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 X-Ring

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
879 mm / 34.6 in

Сухой Вес

223 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 464 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
264 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 260mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers

Задняя Шина

160/60 VR17
150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80

Передняя Шина

120/70 VR17
90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80

Задняя подвеска

WP mono cantilever
Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock

Передняя Подвеска

Marzocchi 3-way adjustable.
48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Старт на Милю

12.0 sec / 181.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

231.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.37m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2001 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2014 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 230 F 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2012 фото