Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Daytona 1000 1992 против Triumph Trophy 900 1998

Moto Guzzi Daytona 1000 1992 в сравнении с Triumph Trophy 900 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Trophy 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Daytona 1000 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 900 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1992-93
1998-99

Модель

Moto Guzzi Daytona 1000
Triumph Trophy 900

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

992
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 X 78 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

102 hp 74 kW @ 8400 rpm ( 101.1hp @ 8500 rpm )
98 hp 71.4 kW @ 9000 rpm (rear tyre 91.3 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

102
98

Макс.мощность на об/мин.

8400
9000

Степень Сжатия

Weber-Marelli EFI
3x 36mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

9.0 kgf-m 88 Nm @ 6600 rpm
83 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

88
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6500

Макс. Мощность, кВт

74
71

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
Digital / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres
25 Litres

Сухой Вес

223 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
222 kg / 259 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 255mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR17
160/60 VR18

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

WP mono cantilever
Tri-link rising rate with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Marzocchi 3-way adjustable.
43mm Telescopic forks

Старт на Милю

12.0 sec / 181.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

231.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.37m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Laverda OR 600 Atlas 1989 фото Мотоцикл Honda XL 250 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSR 400 2014 фото