Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 против Ducati Monster 1100 EVO 2013

Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 в сравнении с Ducati Monster 1100 EVO 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1100 EVO это очень редкий в России мотоцикл, а Griso 1200 8V S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1100 EVO 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017
2013

Модель

S.E.
Ducati Monster 1100 EVO

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17
10-spoke in light alloy 3.50 x17

Wheels

Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 5.50x17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24

Rake / Trail

нет данных
62,9 Grad / 119 mm

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
5,0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4,9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
5,7 sec

Steering angle

108 mm / 4.2 in
нет данных

Spark Plugs

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Instruments

нет данных
4,8 L/100 km

Wet -Weight

нет данных
188 kg / 414lbs ABS

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

80.8 kW / 108.3 hp @ 7500 rpm
100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)

Макс. Мощность, Л.с.

108.3
100

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

11.0:1
Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 80 lb-ft @ 6400 rpm
76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm

Макс. момент, Нм.

108
103.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

High tensile steel tubular twin cradle
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.5 gal
13 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
810 mm / 31.9in

Колесная база

1554 mm / 61.0 in
1450 mm / 57.1in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.28 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7
wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
148mm / 5.8in

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.6 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14,6 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
10,9 s ec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>