Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 против KTM 690 Duke 2016

Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Griso 1200 8V S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108.3лс. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2017
2016

Модель

S.E.
нет данных

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
148.5 kg / 327.4 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17
3.50 x 17", cast aluminium

Wheels

Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Steering angle

108 mm / 4.2 in
нет данных

Spark Plugs

NGK PMR8B (Long Life)
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

80.8 kW / 108.3 hp @ 7500 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108.3
74

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 80 lb-ft @ 6400 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Передаточные Числа

High tensile steel tubular twin cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.5 gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

1554 mm / 61.0 in
1466 mm / 57.7"

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.28 in
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

нет данных
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville 2005 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Police 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2009 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650 2020 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2008 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Paton 500 V90 1976 фото