Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Le Mans 1000 MKIV 1984 против Moto Guzzi Norge 850 2009

Moto Guzzi Le Mans 1000 MKIV 1984 в сравнении с Norge 850 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Norge 850 это не продающийся в России мотоцикл, а Le Mans 1000 MKIV это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi Norge 850 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1985
2009

Модель

Moto Guzzi Le Mans 1000 Mark IV
Moto Guzzi Norge 850

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

978
877

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 88 mm
92 x 66 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 72.6 hp @ 7250 rpm)
53 kW @ 7600 rom

Макс. Мощность, Л.с.

72.6
72.1

Макс.мощность на об/мин.

7250
7600

Степень Сжатия

- / electric
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m @ 6250 rpm
66 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7000

Макс. Мощность, кВт

53
53

Зажигание / Стартер

нет данных
inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

25 Litres
23 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

215 kg
242 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

130/18 V18
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Koni shocks with adjustable spring preload and damping.
Single arm suspension progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound ad pre-load, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks variable with sealed non adjustable damping
45mm Telescopic hydraulic fork, preload adjustable 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Double cradle, in high tensile strength tubular steel

Старт на Милю

12.7 sec / 110.5 mph - 177.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

137.1 mph 220.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

50.3 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл Triumph Trophy 4 1200 1994 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 фото
Мотоцикл BSA B 441 Victor Special 1968 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Sherco 5.1i Supermotard 2008 фото