Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Le Mans 850 MKIII 1981 против Ducati Scrambler Icon 2015

Moto Guzzi Le Mans 850 MKIII 1981 в сравнении с Ducati Scrambler Icon 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл, а Le Mans 850 MKIII это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler Icon 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1981-83
2015

Модель

Moto Guzzi 850 Le Mans Mark III
Ducati Scrambler Icon

Rake

нет данных
24°

Front Wheel

нет данных
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS

Primary drive

нет данных
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Instrumentation

нет данных
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

844
803 cc / 49.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 78 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

81 hp 59 kW @ 7600 rpm
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.6 kgf-m @ 6200 rpm
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

- / electric
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

74.5
68

Макс.мощность на об/мин.

7600
8250

Макс. Мощность, кВт

59
55

Макс. Мощность, Л.с.

81
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
5750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with mechanical control

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

25 Litres
13,5 Litres / 3.57 gal

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

нет данных
Width 845 mm / 33.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

single 242mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

110/90 V18
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment

Передняя Шина

100/90 V18
нет данных

Задняя подвеска

Dual charged shocks, spring preload adjustable. 94mm wheel travel.
Kayaba rear shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

35mm Telescopic air assisted forks, 140mm wheel travel.
Upside down Kayaba 41 mm fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

12.6 sec / 106.3 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

132 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2014 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2016 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 фото
Мотоцикл Ducati 125T / 125TV 1956 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото