Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2008 против Kawasaki W 800 2011

Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2008 в сравнении с Kawasaki W 800 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл, а Nevada 750 Classic это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 800 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008-09
2011-12

Модель

Moto Guzzi Nevada 750
Kawasaki W 800

Rake / Trail

нет данных
27 / 108 mm

Max Toque

нет данных
60 Nm 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

744
773

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

34 kW @ 6600 rpm
35 KW 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 3000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
Digital / electric

Макс. момент, Нм.

57
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6600
6500

Макс. Мощность, кВт

34
35

Макс. Мощность, Л.с.

46.2
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Передаточные Числа

40mm Marzocchi hydraulic telescopic fork , 136mm wheel travel
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

767 mm
790 mm

Мокрый Вес

нет данных
216 kg

Емкость топливного бака (резерв)

14 Litres (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

130/90 V16
130/80-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 V18
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging fork in light alloy cast with two dampers and spring adjustable for preload and rebound, 75mm wheel travel
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
39 mm telescopic fork 130 wheel travel.

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2018 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото Мотоцикл Horex Regina 250 1955 фото
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 ROOKIE 2004 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2002 фото