Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а Norge 1200GT 8V это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514999 руб.
1477362 руб.

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

2016 - 17
2021

Модель

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Rake

120 mm / 4.7 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

251 kg / 553 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

88.5 hp / 64.6 kW @ 7500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb-ft @ 5800 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

9.8:1
10.1:1

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

Система зажигания

нет данных
Full transistorized ignition

Система смазки

Splash
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
нет данных

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

45mm Telescopic hydraulic fork, preload adjustable
нет данных

КПП

6 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Shaft
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1125 mm / 34.2 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
28

Задняя подвеска

Single arm suspension progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound ad pre-load
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Tubular cradle, high tensile steel
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2000 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2009 фото
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 фото Мотоцикл KTM 125 Sting 1997 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2017 фото