Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 против Ducati ST 2 1998

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

504285 руб.
448821 руб.

Год

2012
199 8

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
нет данных

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Reserve

7 Litres / 1.7 gal
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1151
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 7250 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
83

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

113
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
нет данных

Размеры

Height 1480 mm / 58.26 in
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

272 kg / 598 lb
нет данных

Колея

125 mm / 4.92 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 - ZR17

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 SOUTH AMERICA 1999 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2002 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото
Мотоцикл Husaberg FS 570 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1985 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото