Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против Triumph Tiger 955i 2002

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с Triumph Tiger 955i 2002 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. Triumph Tiger 955i 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Год

2024
2002

Модель

Moto Guzzi Stelvio
Triumph Tiger 955i

Rake

25.6°
25.8

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 202 km/h

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

нет данных
92

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4400

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
Wet, multi-plate

КПП

6-Speed quickshifter optional
6 speed

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
X ring chain

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
24 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
215kg / 474 lb

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1515 mm / 59.6in

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
Height 1390mm / 54.7in

Колея

116.49 mm / 4.59 in
87.9mm

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 – R17
150/70 H17

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 – R19
110/80 H19

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
43mm forks with triple rate springs

Рама

Tubular steel
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
230 mm

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
230 mm

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>