Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 11 Sport 1999 против Kawasaki Z 1000A1 1976

Moto Guzzi V 11 Sport 1999 в сравнении с Kawasaki Z 1000A1 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000A1 это весьма популярный в России мотоцикл, а V 11 Sport это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 11 Sport 1999 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 1000A1 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

146532 руб.
424988 руб.

Год

1999
1976-77

Модель

Moto Guzzi V 11 Sport
Kawasaki Z 1000 A1 (KZ1000)

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1064
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
4x 26mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm
83 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
83

Макс.мощность на об/мин.

7800
8000

Степень Сжатия

Magneti Marelli fuel injection, 2x 45mm nozzle holders
нет данных

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 6000 rpm
8.1 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

94
79.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

66
61

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
16.7 Litres

Сухой Вес

221 kg
240 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 295mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 295mm disc

Задняя Шина

170/60-17
4.00-18

Передняя Шина

120/70-17
3.25-19

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.
Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.
36mm Telescopic hydraulics forks

Старт на Милю

12.4 sec
12.6 sec / 109 mp/h

Максимальная Скорость

216.2 km/h
130 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
42.7 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Triple Black 2017 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Ducati 175 TS 1964 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja Special Edition 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото