Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Nevada 1987 против Yamaha XT 250 Serow 2004

Moto Guzzi V 35 Nevada 1987 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а V 35 Nevada это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Moto Guzzi V 35 Nevada 1987 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 250 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93670 руб.
197067 руб.

Год

1993
2004-05

Модель

Moto Guzzi V 35 Nevada
Yamaha XT 250 Serow

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC.

Объём двигателя

346
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

22 kW 30 hp @ 8200 rpm
21 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

30 Nm 3.1 kgf-m @ 6200 rpm
2.1 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

30
20.6

Макс.мощность на об/мин.

8200
6500

Макс. Мощность, кВт

22
15

Макс. Мощность, Л.с.

30
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6500

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
9.8 Litres

Сухой Вес

нет данных
108 kg / 238 lb

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

175 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 110mm drum

Задняя Шина

130/90 H16
120/80-18

Передние Тормоза

2x 270mm disc s
Single 220mm disc

Передняя Шина

100/90 H18
2.75 -21

Задняя подвеска

Swinging fork, light alloy die-casting, with Bitubo adjustable shock-absorber
Monocross

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

16.2 sec / 123.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

145.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Jawa 650 Dakar 2009 фото Мотоцикл Honda CB 750 KA 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550FX 1980 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1999 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha YD-1 1957 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1977 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018 фото