Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 против Kawasaki W 800 2015

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2015 - 16

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer Verde Legnano Special Edition
Kawasaki W 800

Rake

27.5
27

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Wheels

Aluminium spoked black anodised rims
нет данных

Reserve

2.5 Litres / 0.66 gal
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Dry Weight

182 kg / 401.2 lbs
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled,

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

48 hp / 35 kW @ 6200 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Система смазки

Wet sump, b y lobes with pressure pump
нет данных

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in (780 mm / 30.7 in)
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1449 mm / 57.0 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

109 mm / 4.29 in
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.2 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

нет данных
130/80-18

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/80 17
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
39 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm / 4.6 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Primavera Sean Wotherspoon 2020 фото Мотоцикл Honda VF 400F 1982 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1991 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1993 фото
Мотоцикл Vyrus 987 C3 4V 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1990 фото